Новости
В списке номинаций Национальной Интернет-премии AWARD появилась новая номинация
4 Сентября 2011
В июле 2011 года в списке номинаций Национальной Интернет-премии AWARD появилась еще одна, очень перспективная и смелая: оценка маркетингового потенциала сайтов.
Впервые предложение об этом прозвучало на фокус-группе, которая была собрана в стенах ИАК с целью изучения общественного мнения по поводу премии.
Исследование выявило ряд важных моментов, которые, конечно, требовали тщательного изучения и предоставления решений.
Далее предложение по оценке маркетингового потенциала сайтов было вынесено на рассмотрение инициативной группы разработчиков критериев. Ведь очень важно, как именно будут оценивать в дальнейшем члены жюри в данной номинации.
В Facebook была создана закрытая группа, в которую вошли Влад Титов, Директор бюро 'Vovlekay', Преподаватель Академии Интернет Рекламы, Руслан Туганов, креативный директор Apex Interactive, основавший в 2004 году первое в Казахстане интернет-агентство, которое вошло в состав Vivaki наряду с Digitas и Razorfish, и Артем Смыслов, владелец и руководитель агентства Интернет-рекламы полного цикла 4DClick.
В течение двух месяцев велась активная переписка, и ее результатов стали разработанные критерии, по которым теперь будет оценивать маркетинговый потенциал сайтов.
Вся группа разработчиков в полном составе входит в состав жюри по данной номинации. Также приглашены еще три специалиста, имена которых в ближайшем будущем будут названы.
Примечание №1. Общая оценка сайта определяется, как среднее арифметическое шести оценок по критериям
Примечание №2. Каждый член жюри может поставить Общую оценку 10 балов только одному из всех оцениваемых сайтов
Примечание №3. При желании, член жюри может прокомментировать Общую оценку по сайту, или любой из критериев.
Влад Титов
Проникновение интернета в Казахстане растет. Он уже давно превратился из игрушки молодежи в эффективный рекламный инструмент.
Если раньше от сайта компании ожидали, что он будет яркий и красивый, то сегодня уже все понимают, что сайт может быть не только витриной, но и весьма эффективным продавцом, который вступает в диалог, взаимодействует с посетителем и решает те или иные задачи.
Поэтому, очень важно, чтобы сайт не просто попадал в стереотипы клиентов по дизайну и цветовой гамме, важно, чтобы, во-первых, ему были поставлены коммерческие задачи, а во-вторых, необходимо научить сайт эти задачи решать.
Иначе, он так и остается никому не нужной визиткой.
Руслан Туганов
В условиях ежедневного появления десятка новых ресурсов, а также с растущим количеством объема потребляемой пользователем информации, многие владельцы сайтов забывают о нацеленности на результат, тогда как любая коммуникация должна быть эффективной и зависит от поставленных целей: продажи, узнаваемость, лояльность и т.д.
Внедряя дополнительным параметром оценку маркетингового потенциала сайтов и разрабатывая критерии оценки, мне бы хотелось видеть победителем национальной интернет-премии сайт – бизнес-систему с грамотно продуманной концепцией и четко заданными целями.
Артем Смыслов
Рынок Интернет в Казахстане переходит в активную фазу формирования. Спрос на разработку растет, а предложения, к сожалению, формироваться не успевают. Высок процент неквалифицированных специалистов и как следствие настолько же высока доля слабо ориентированных на конечных пользователей сайтов.
В наше время выигрывают те компании, которые знают психологию своих клиентов. Тщательно продуманная маркетинговая и рекламная стратегия - это основа успешного бизнеса.
Сайт - ключевая точка контакта потребителя с продуктом во всей стратегии присутствия в Интернет и от величины его потенциала зависит успех всей запланированной кампании.
Друзья, повторяю, мы ждём от вас комментариев на предложенные критерии до 3 сентября включительно в комментах к этому посту или на мейл orgkomitet@award.kz.
По всем вопросам обращаться
PR-директор AWARD
Салтанат Мурзалинова-Яковлева
8 777 230 55 19
8 707 845 70 17
Источник: NUR.KZ
Назад