Внимание!
У нас изменился
номер телефона
По всем вопросам поддержки web-сайтов
обращайтесь по новому телефону
8 7212 99 66 35
Ваша оценка государственных интернет услуг?
  • Новости

Одноклассники штурмуют Казнет — на казахском
20 Февраля 2013

 

19 февраля было объявлено о запуске казахстанской локализованной версии популярной соцсети «Одноклассники». В настоящее время на казахском языке уже доступна мобильная версия, а также приложения для мобильных платформ. Основной сайт будет переведен в ближайшее время.

Интерес «Одноклассников» к Казахстану не случаен — по данным Alexa, данная социальная сеть входит в ТОП-10 самых посещаемых казахстанцами сайтов, а ежедневная аудитория ресурса составляет более 800 тыс. человек, из них 20% пользователей выходят в сеть с мобильных устройств. Для сравнения — ежедневная аудитория соцсети «Мой Мир» в Казахстане — более 1,5 млн человек, «ВКонтакте» — более 1 млн чел. А вот Facebook называют наименее посещаемой соцсетью, его ежемесячная аудитория насчитывает 700 тыс. человек. Что касается распространения популярности социальных сетей в Казахстане, специалисты называют наш рынок уникальным. За 2012 год зафиксирован активный рост ежедневной аудитории: «ВКонтакте» — на 213%, «Одноклассники» — на 143%, Facebook — на 61%. При этом наблюдается явное преобладание женской аудитории: «Мой Мир» — 57%, «Одноклассники» — 58%, Facebook — 54%.

Казахстанская локализация «Одноклассников» является частью глобального проекта по расширению присутствия на территории СНГ. В 2012 году собственные языковые версии ресурса появились в Грузии, Украине, Армении, Азербайджане, Кыргызстане, Молдове, Узбекистане. Теперь официально объявлено и о выходе казахстанской версии. Причем, как подчеркивают представители сервиса, представлен не просто перевод интерфейса соцсети на казахский язык. Локализованная версия предусматривает предоставление пользователям всей интересующей их информации с учетом страны — локальные праздники и новости, актуальный музыкальный и видеоконтент, местная реклама. Кроме того, при обращении в службу поддержки на казахском языке, пользователи получат ответ также на казахском. «Мы единственная из соцсетей, где служба поддержки отвечает пользователям на родном языке», — подчеркивает Мария Лапук, PR-директор социальной сети «Одноклассники». Стоит отметить, что в настоящее время во всех локализованных версиях «Одноклассников» используется кириллица, поскольку является наиболее популярной среди пользователей стран СНГ. Использование латиницы весьма незначительно, соответственно, перевод сервиса на нее пока не планируется.
Ссылка; profit.kz


Назад

УРОВЕНЬ ИНФОРМАТИЗАЦИИ

Всего в системе
610 сайтов

Новости


Информационная система «Чиновник.KZ» Служба поддержки Помощь