Внимание!
У нас изменился
номер телефона
По всем вопросам поддержки web-сайтов
обращайтесь по новому телефону
8 7212 99 66 35
Ваша оценка государственных интернет услуг?
  • Новости

Расширились возможности системы дистанционного банковского обслуживания Smartbank
26 Июня 2013

С июня расширились возможности системы дистанционного банковского обслуживания Smartbank Евразийского Банка. Теперь пользователям доступна мобильная версия пакета услуг Smartbank, рассчитанная на операционные системы Android, iOS и WindowsPhone. Сервис доступен по адресу my.smartbank.kz/.

С помощью сервиса дистанционного обслуживания можно осуществить платежи более чем 100 поставщикам товаров и услуг, сделать переводы внутри банка, перечислить деньги на депозит или снять их. Smartbank дает возможность работать с Банком в любое время и в любой точке мира. Кроме того, в июне банк внедрил новую услугу – безналичные переводы для физических лиц в тенге через Smartbank на расчетные счета в других банках. Ранее услуга была доступна только клиентам юридического сектора.

«Мы стремимся к тому, чтобы 100% услуг и продуктов Евразийского Банка стали доступными клиентам через Интернет», — рассказал Исполнительный директор АО «Евразийский банк» Дмитрий Николин.

Максимальная автоматизация банковских операций — одна из стратегических задач, обозначенных руководством Банка. Так, в апреле 2012 года Банк приступил к внедрению электронных кассиров-регуляторов (ЭКР). С их помощью время обслуживания сокращается в несколько раз: клиенту не нужно повторно стоять в очереди в кассу, все этапы операции проводит менеджер и его помощник – электронный кассир. Эффективность устройства объясняет принятое в Банке решение повысить количество ЭКР с 44-х, действующих в настоящее время, до ста к концу года.

«Без электронного кассира клиент должен отстоять сначала одну очередь – к менеджеру, чтобы получить ордер, а потом другую – в кассу, чтобы получить или отдать наличные. При использовании ЭКРа вся операция происходит непосредственно через менеджера. При этом вероятность человеческой ошибки равна нулю, ведь автомат сам считает купюры и проверяет их на подлинность», — пояснил Дмитрий Николин.

Сеть платежных терминалов, установленных во всех филиалах Евразийского Банка, к октябрю увеличится до 230 (в настоящее время – 100 терминалов). Ежедневно (по данным за май) через терминалы производится около 1500 транзакций. На сегодняшний день 47% клиентов, использующих кредитные продукты и погашающих кредит через Евразийский Банк, отдают предпочтение терминалам при выборе способа расчетов*. Планируется, что с августа к услугам, доступным через терминал, добавится пополнение счетов, а также перевод суммы сдачи на оплату за услуги провайдеров.

Электронные кассиры, платежные терминалы и Smartbank – только часть большого проекта по совершенствованию сервиса. Продолжается работа по расширению филиальной сети с круглосуточными зонами самообслуживания. На сегодня открыто 67 новых отделений, 38 из которых работают до 20.00 по рабочим дням, и до 15:00 по выходым. Результаты исследования показали, что лояльность клиентов напрямую зависит от времени ожидания в очереди, длительности операций и возможности получить обслуживание в удобное время.

Источник - IPort.kz


Назад

УРОВЕНЬ ИНФОРМАТИЗАЦИИ

Всего в системе
610 сайтов

Новости


Информационная система «Чиновник.KZ» Служба поддержки Помощь